Воскресенье, 24.09.2017, 00:49
Приветствую Вас Гость | RSS


АКЦИЯ!
Ссылки
Статистика

Домашние задания для 2-11 классов на период карантина

Домашнее задание по биологии 5-11 класс(Панфилова Е.А.): Ссылка

 

2А:

Русский язык: тетрадь стр.36-45. Пропись по с.12

Математика: Тетрадь стр.46-55

Литература: стр.4-13 тетрадь первая часть стр.44-46. Вторая часть стр.3-4, 14-21 тетрадь стр.4-5

Окружающий мир: стр.64-67 проект, 76-77 - заполнить дневник читателя

Музыка: Выучить наизусть песню "В лесу родилась елочка".

Английский язык(Панарина): Создать рождественскую открытку(см. РТ с.45 №3). Повторить слова и звуко-буквенные соответствия

 

2Б:

Музыка: Выучить наизусть песню "В лесу родилась елочка".

Русский язык: Учебник ч.2 с.5,11,19 выучить правила, 1-2 упр (в чистой тетради). Чистописание с.6-10. р.т. с4-9

Литературное чтение: с.165-183 читать р.т.с. 50-53

Математика: р.т.  с.50-55,учебник с.77-81 по 1-2 заданию

Окружающий мир: с.116-133 читать, отвечать на вопросы р.т. с.73-84

Английский язык(Панарина): Создать рождественскую открытку(см. РТ с.45 №3). Повторить слова и звуко-буквенные соответствия

 

3А:

Музыка: Выучить песню "Кошка беспородная"

Русский язык: с.100 упр.36, с.102 упр.42, с.107 упр.60, с.109 упр.66, с.110 упр.68, с.114 упр.82 Работа в рабочих тетрадях

Литературное чтение: с.19-47 выразительное чтение, отвечать на вопросы, работа в рабочих тетрадях.

Внеклассное чтение: А.С. Пушкин "Сказка о золотом петушке"

Математика: с.100 №5, с.102 №2,5, с.104 №4, с.106-109 устно, с.110 №4,5, с.112 №3,5 , с.116-119 Работа в рабочих тетрадях

Окружающий мир: с.78-88, вопросы Работа в рабочих тетрадях

Английский язык(Панарина): РТ с.40-42. Уч. с.54 слова в словарь. с.55 упр2.1 перевод + рамка наизусть. с.56 упр.5( по заданию письменно). с.58 правило наизусть(буква "И")

 

3Б:

Математика: стр.108, №32,33,34,35,36,37,38,39. Рабочая тетрадь стр.44-50. стр.85 №1,5,6,8

Литературное чтение: стр.4-11- читать, отвечать на вопросы. Стр.12-19 - читать. стр.19-24 - читать, отвечать на вопросы, план. стр.25-31 - читать, пересказ. стр.32-40 - читать, отвечать на вопросы.

Окружающий мир: стр.4-7 - рабочая тетрадь. стр.8-13 - рабочая тетрадь. стр 14-17 - Рабочая тетрадь

Русский язык: стр.115 упр 218,220,221. стр.116 упр.222,223,224 - правило. стр.51-5 -  рабочая тетрадь

Музыка: Выучить песню "Кошка беспородная"

Английский язык(Панарина): РТ с.40-42. Уч. с.54 слова в словарь. с.55 упр2.1 перевод + рамка наизусть. с.56 упр.5( по заданию письменно). с.58 правило наизусть(буква "И")

 

3В:

Русский язык: Печатная тетрадь стр.52-66

Математика: печатная тетрадь стр.35-55

Литературное чтение: стр.4-41 - читать, отвечать на вопросы

Окружающий мир: стр.138-153 - читать, выполнять задания

Музыка: Выучить песню "Кошка беспородная"

Английский язык(Панарина): РТ с.40-42. Уч. с.54 слова в словарь. с.55 упр2.1 перевод + рамка наизусть. с.56 упр.5( по заданию письменно). с.58 правило наизусть(буква "И")

 

4А:

Русский язык: Упр.236, 238, 239, 250, 252, 254, 258, 259, 264, 267, 272.    Правило стр.121-123, 125, 131,133,135,139

Математика: стр.68 №321,322,324. стр.69 №5,8,10,12. стр.70 №1,2(устно). стр.72 №16-17, стр.73 №23,25

Литературное чтение: стр.35-46 - выразительное чтение, пересказ

Окружающий мир: стр.160-186 - разобрать задание в рабочей тетради по темам учебника

ОРКСЭ: стр.75-82 - пересказ

Музыка: 1. Нарисовать в тетради 1 строку скрипичный ключей. 2. Нарисовать все известные трезвучия.

Английский язык(Панарина)(Завести отдельную тетрадь): РТ с.31-34. уч. с.55 упр.16(письменно). Рамка "to be" - наизусть. с.57 рамка; упр.24,26(письменно). упр.30(правило), упр.31(перевод), упр.32,33,34 - письменно

 

4Б:

Музыка: 1. Нарисовать в тетради 1 строку скрипичный ключей. 2. Нарисовать все известные трезвучия.

Русский язык: с.117 №268,269,271. с.120 №1,2, с.121 №3,4,5, с.123 №2, с.124 №1. Повторить словарь, правила

Математика: с.105 №18,19,20,21. с.110 №1, с.111 №6,9. с.112 №4, с.115 №7,11. с.116-117 все.

Литература: с.47-52, с.56-59 Все незнакомые слова в тетрадь выписать

Окружающий мир: с.120-122. с.123-133, пересказ.

Доделать все в рабочих тетрадях.

Английский язык(Панарина)(Завести отдельную тетрадь): РТ с.31-34. уч. с.55 упр.16(письменно). Рамка "to be" - наизусть. с.57 рамка; упр.24,26(письменно). упр.30(правило), упр.31(перевод), упр.32,33,34 - письменно

 

5А:

Музыка: Написать в тетрадь краткую биографию и творчество русского композитора М.И. Глинки

Русский язык: 1. Повторим изученное в разделе "Синтаксис и пунктуация": п13-28, П упр.356,357,358,361.

2. Понятие о литературном языке: п. 30, П упр.366(устно),367,368,371.

3. Фонетика: п.31-36, п упр.377(у),379(у),380(у),381,386,387(у),389,393,395,399(у),401

4.Орфография: п.39-43, П упр.402(у),404(у),405(у),406(у),408,410,414,416,417,422,423,425,428,432,438,439,450,451,458,459,462(у),465,467,469

Литература: 1. И.С. Тургенев "Русский язык" наизусть; "Воробей" вопросы с.247

2. Н.А. Некрасо. Вопросы с.260, "Крестьянские дети" отрывок наизусть (со слов "Однажды в студеную зимнюю пору .." до слов(включительно) "рванул под уздцы и быстрее зашагал";"Тройка" выразительное чтение, писбменно ответить на вопросы №3-6 на с.264.

3. Л.Н. Толстой "Кавказский пленник" прочитать, вопросы с.297-298

ОБЖ: п.4.1-4.2 стр.76-88 рабочая тетрадь стр.37-43 письменно

История: п.26,27,28

Обществознание: п.7,8

Английский язык(Корышева): Выучить все неправильные глаголы. Учебник, ст.205-206

География: п.14,15,16. Рабочие тетради п,14-16(по заданиям: тесты и практикум)

Английский язык(Кузовкина): Выучить правило Present Perfect с.39 в Р.Т.. Письменно в тетрадь №4 с.43(учебник). Правило в учебнике с.46, письменно №4 с.47. Р.Т. №1 с.35, №2 с.35

ИЗО: Дорисовать 1. Городецкая роспись(кухонная доска) 2. Хохломская роспись(тарелка) 

 

5Б:

Русский: п12-28, упр. 356,357,358,361

п.30 упр.366(устно)

п.31-36, упр.377(устно), 379(устно), 380(устно),386(устно),387(устно),389(устно),399(устно),401

п.39-43, упр 402(устно),404(устно),405(устно), 406(устно), 408(устно),410(устно). 432(устно),462(устно)

Литература: И.С.Тургенев"Русский язык" - анализ, "Воробей" - вопросы на стр.247. 

Некрасов - вопросы с 260 стр.(Крестьянские дети) - отрывок наизусть со слов "однажды студеную" до слов "Рванул под узды и ...". "Тройка" - Выразительное чтение, письменно ответить на вопросы №3-6 на стр. 264

Толстой "Кавказская пленница" - прочитать

Музыка: Написать в тетрадь краткую биографию и творчество русского композитора М.И. Глинки

ОБЖ: п.4.1-4.2 стр.76-88 рабочая тетрадь стр.37-43 письменно

История: п.26,27,28

Обществознание: п.7,8

Английский язык(Корышева): Выучить все неправильные глаголы. Учебник, ст.205-206

География: п.14,15,16. Рабочие тетради п,14-16(по заданиям: тесты и практикум)

Английский язык(Кузовкина): Выучить правило Present Perfect с.39 в Р.Т.. Р.Т. №1,2 с.35, №2 с.40, №3 с.41. Учим неправильные глаголы с.205 учебнике до "get"

ИЗО: Дорисовать 1. Городецкая роспись(кухонная доска) 2. Хохломская роспись(тарелка) 

 

6А:

Математика: п.21-25 №635,637(1,2), 639, 641, 648, 663, 667, 669, 671, 683, 685, 687, 691, 704, 708, 716, 732, 734, 745

Музыка: Написать в тетрадь краткую биографию и творчество композитора Ф. Шуберта

География: п.14-15(конспекты п.14,15 + итоговые вопросы на стр.96-97)

История: Подготовиться к итоговому тесту по истории средних веков, по учебнику истории России прочитать Введение и п1., ответить на вопросы устно

Обществознание: Вопросы "Практикума", п.6 чит, вопросы(у)

Английский язык(Панарина): уч. с.167-169 (неправильные глаголы наизусть), РТ. с.36-38 упр.3,4,5,6

Английский язык(Кузовкина): РТ. №3,5,6 с.36-38, №4 с.43, №7 с.42

ИЗО: Составить натюрморт из 3-4 предметов - нарисовать в графике

 

6Б:

Математика: п.21-25 №635,637(1,2), 639, 641, 648, 663, 667, 669, 671, 683, 685, 687, 691, 704, 708, 716, 732, 734, 745

Музыка: Написать в тетрадь краткую биографию и творчество композитора Ф. Шуберта

Английский язык(Корышева): Выучить все неправильные глаголы. Учебник, ст.167-169

География: п.14-15(конспекты п.14,15 + итоговые вопросы на стр.96-97)

История: Подготовиться к итоговому тесту по истории средних веков, по учебнику истории России прочитать Введение и п1., ответить на вопросы устно

Обществознание: Вопросы "Практикума", п.6 чит, вопросы(у)

ИЗО: Составить натюрморт из 3-4 предметов - нарисовать в графике

 

6В:

Математика: п.21-25 №635,637(1,2), 639, 641, 648, 663, 667, 669, 671, 683, 685, 687, 691, 704, 708, 716, 732, 734, 745

Музыка: Написать в тетрадь краткую биографию и творчество композитора Ф. Шуберта

Русский язык: Имя прилагательное: п.98-104, П упр.355,356,359,362,363,364,365,369,371,372,374,375,377,381,385,387,391,394,397.

Литература: 1. Л.Н. Толстой: с.3-7 план; "Детство" чит., вопросы с.17(№3,5,7,9 письменно); "Бедные люди" чит, вопросы с,21-22.

2. В.Г. Короленко: с.23-24 читать, вопросы с.24 №4 письменно; "В дурном обществе" чит, вопросы с.64-65

Английский язык(Корышева): Выучить все неправильные глаголы. Учебник, ст.167-169

География: п.14-15(конспекты п.14,15 + итоговые вопросы на стр.96-97)

История: Учебник "История России" прочитать Введение и п.1, вопросы(у)

Обществознание: Вопросы "Практикума", п.6 чит, вопросы(у)

Английский язык(Кузовкина): РТ. №3,5,6 с.36-38, №4 с.43, №7 с.42

ИЗО: Составить натюрморт из 3-4 предметов - нарисовать в графике

 

7А:

Математика: п.18 №18.18, 18.19, 18.20. п.19, №19.1, 19.3, 19.5, 19.6, 19.7, 19.9

Музыка: Выписать в тетрадь современных композиторов 21 века(их творчество и краткую биографию)

Английский язык(Корышева)(завести отдельную тетрадку): упр.24, ст.39(задание), упр.28, ст.39(проект),упр.30, ст.40(задание),упр.31, ст.40-41(перевод),упр.32,34,35 ст.42(задание),упр.38, ст.43(перевод),упр.42, ст.449(перевод+задание),упр.45, ст.45(задание),упр.49, ст.45(проект),упр.50,51,52, ст.39(перевод),упр.261, ст.47(перевод),упр.62,63, ст.48(перевод),упр.72, ст.51(перевод),упр.74, ст.52(перевод),упр.82, ст.54(перевод),упр.86, ст55(перевод),упр.87, ст.55(задание),упр.89, ст.39(проект).

География: п.29-30, творч. задания №4,5 на стр.142 (маршрут экскурсии и характеристика одного из островов океана)

Английский язык(Кузовкина): Выучить правило - Страдательный зало  Passive Voice стр.50. Р.Т. №1-2 стр.40-41. Учебник №71 с.51(устно), №28 28,29 (письменно), учить неправильные глаголы с.131

ИЗО: 1. Дорисовать в цвете "Вот моя деревня".2. "моя профессия" - линейный рисунок

 

7Б:

Математика: п.18 №18.18, 18.19, 18.20. п.19, №19.1, 19.3, 19.5, 19.6, 19.7, 19.9

Музыка: Выписать в тетрадь современных композиторов 21 века(их творчество и краткую биографию)

Физика: п.23-28 (выписать определения и формулы) Упр.9(стр.64)

География: п.29-30, творч. задания №4,5 на стр.142 (маршрут экскурсии и характеристика одного из островов океана)

Немецкий язык(в отдельной тетради): с.87 упр 3b слова наизусть. с.89 упр.3(перевод+задания). с.91 упр.6(перевод), с.92 упр.8(перевод), с.93 упр.10(перевод+задания)

ИЗО: 1. Дорисовать в цвете "Вот моя деревня".2. "моя профессия" - линейный рисунок

 

7В:

Математика: п.13-16. №458,460,550,461,476,533,496,502,508,527,534,540,544,545,535,441,443.

Музыка: Выписать в тетрадь современных композиторов 21 века(их творчество и краткую биографию)

Физика: п.23-28 (выписать определения и формулы) Упр.9(стр.64)

Английский язык(Корышева)(завести отдельную тетрадку)упр.24, ст.39(задание), упр.28, ст.39(проект),упр.30, ст.40(задание),упр.31, ст.40-41(перевод),упр.32,34,35 ст.42(задание),упр.38, ст.43(перевод),упр.42, ст.449(перевод+задание),упр.45, ст.45(задание),упр.49, ст.45(проект),упр.50,51,52, ст.39(перевод),упр.261, ст.47(перевод),упр.62,63, ст.48(перевод),упр.72, ст.51(перевод),упр.74, ст.52(перевод),упр.82, ст.54(перевод),упр.86, ст55(перевод),упр.87, ст.55(задание),упр.89, ст.39(проект).

География: п.29-30, творч. задания №4,5 на стр.142 (маршрут экскурсии и характеристика одного из островов океана)

Русский язык: п.143 упр.239,241,242,244,245,246,247,248,249. п.144 упр.251,252

Литература: 1. Сочинение "Образ Акакия Акакиевича Башмачкина в повести Гоголя "Шинель"".

2. И.С. Тургенев стр 222-228 читать "Хорь и Калиныч", стр.241 - задание. стр.242-258 "Певцы" - читать

Английский язык(Кузовкина): Выучить правило - Страдательный зало  Passive Voice стр.50. Р.Т. №1-2 стр.40-41. Учебник №71 с.51(устно), №28 28,29 (письменно), учить неправильные глаголы с.131

ИЗО: 1. Дорисовать в цвете "Вот моя деревня".2. "моя профессия" - линейный рисунок

 

8А:

Русский язык: п. 168-174, упр.107,118,125

п. 175-178, упр.142,179,181,183,184

Литература: Лермонтов "Мцыри" - глава 18, наизусть. стр.316-322, 347,349 - пересказ, вопросы 5,6 стр 349 - письменно

Математика: п.16 №16.3, 16.7, 16.8, 16.10, 16.14, 16.16(в,г), 16.21, 16.29, 16.20.

Музыка: Написать в тетрадь краткую биографию и творчество композитора П.И. Чайковского

История: п.5,6,7

Обществознание: п.13,14,15

Физика: повт п.32-35 (определения, стр.78 перечертить элементы электрической цепи)

География: п.23-25 по теме "Внутренние воды". Итоговые вопросы на стр.124

Английский язык(Корышева)(завести отдельную тетрадь): упр.692, ст.27(перевод),  упр.693, ст.27(перевод + задания), №95, ст.27(перевод+задания), №96, ст.27(задания), №97, ст.27(Проект - А4,оформить), №98, ст.28(перевод + учить на письм. диктант), №99, ст.28(перевод) , №103, ст.29(задания), №113, ст.31(перевод), №114, ст.31(задания), №115, ст.31(задания), №119, ст.32(перевод), №125, ст.33(перевод+задания), №126, ст.34(перевод + учить на письм. диктант), №128/, ст.35(перевод), №1, ст.42(задания), №3, ст.42(перевод + учить на письм. диктант), №6, ст.43(перевод+задания), №7, ст.44(задания), №8, ст.44(перевод), №10, ст.44(перевод), №12, ст.45(перевод), №14,15,16, ст.46(задания)

ИЗО: Вырезать, склеить, украсить домик

 

8Б:

Математика: п.16 №16.3, 16.7, 16.8, 16.10, 16.14, 16.16(в,г), 16.21, 16.29, 16.20.

Музыка: Написать в тетрадь краткую биографию и творчество композитора П.И. Чайковского

История: п.5,6,7

Обществознание: п.13,14,15

Физика: повт п.32-35 (определения, стр.78 перечертить элементы электрической цепи)

География: п.23-25 по теме "Внутренние воды". Итоговые вопросы на стр.124

Немецкий язык: с.90 упр.4(наизусть), упр.5(письменно). с.92 упр.7,8(по заданию). с.93 упр.10b(по заданию). с.94 упр.1(по заданию), с.95 упр.4(перевод+задания), с.98 упр.9(по заданию)

Английский язык(Кузовкина): Выучить правило в тетради и в учебнике сю47. №22 с.47(устно) №45 с.54(устно), №23 с.48(письменно), №39 с.52 (в словарь) и учить, №53 с.57(устно), №56 с.56(письменно)

ИЗО: Вырезать, склеить, украсить домик

 

9А:

Русский язык: Варианты 11-15, сочинение 15.2, 15.3. Варианты 9-10 теория в сборниках стр.12-13,49-53,60-61

Литература: А.С. Пушкин "Евгений Онегин" дочитать. Письма наизусть. стр.79-92 - пересказ

Математика: п.12,13,14 №12.1(в,г), 12.3, 12.5, 12.10(в,г), 12.19(а,б), 13.3(в,г), 13.9(а,в), 14.1, 14.2(в,г), 14.3(в,г), 14.7(в,г)

Физика: 23-25 (определения, формулы)

География: п.27-29 конспект п.28. Вопросы на стр.134 №1,2

История: п.14-15, заполнить рабочий лист, сообщения и презентации "Наш край в годы Гражданской войны"

Обществознание: п.11 - конспект, п.12 - читать, вопросы(у)

Английский язык(Кузовкина): №4 с.87(устно), №5 с.88(письменно). Выучить правило с.100-101, №1 с.102(письменно)

Черчение: Параграфы 10-12, рис.99(а) - начертить изометрическую проекцию М2:1 (увеличить) (чертить на отдельной тетради)

 

9Б 

Русский язык: Варианты 11-15, сочинение 15.2, 15.3. Варианты 9-10 теория в сборниках стр.12-13,49-53,60-61

Литература: А.С. Пушкин "Евгений Онегин" дочитать. Письма наизусть. стр.79-92 - пересказ

Математика: п.12,13,14 №12.1(в,г), 12.3, 12.5, 12.10(в,г), 12.19(а,б), 13.3(в,г), 13.9(а,в), 14.1, 14.2(в,г), 14.3(в,г), 14.7(в,г)

Физика: 23-25 (определения, формулы)

География: п.27-29 конспект п.28. Вопросы на стр.134 №1,2

История: п.14-15, заполнить рабочий лист, сообщения и презентации "Наш край в годы Гражданской войны"

Обществознание: п.11 - конспект, п.12 - читать, вопросы(у)

Английский язык(Корышева)(завести отдельную тетрадь):№2, ст.56-57(перевод), №3, ст.57(задания), №4, ст.57(задания+перевод), №6, ст.58(задания). ст.59,64,65 - грамматика, правила, читать, учить. , №1, ст.59(задания), №3, ст.60(перевод), №4, ст.60(задания), №5, ст.61(задания), №В, ст.62(задания), №2, ст.63(задания), №4, ст.64(задания), №5, ст.65(задания), №6, ст.65(задания), №7, ст.66(задания), №10, ст.66(задания), А, ст.67(задания), В, ст.68(задания), С, ст.68(задания), Д, ст.69(перевод+задания)

Немецкий язык(в отдельной тетради): с.99 упр.3(наизусть), упр.4,5,6(по заданию),с.101 упр.1(перевод+задания). с.105 упр.1а(перевод). с.107 упр.5(перевод+задания)

Черчение: Параграфы 10-12, рис.99(а) - начертить изометрическую проекцию М2:1 (увеличить) (чертить в тетради)

 

10А:

Русский язык: Вариант 7,8(книга 2). п.32, упр 152, 154. п.33 упр.161, 163. п.34 упр.173

Литература: Прочитать Н.С. Лесков "Очарованный странник", Л.Н. Толстой "Война и мир"

История: п.6,7,8,9

Обществознание: п.12

Физика: повторить формулы и определения по "Механике". п.58-65 (выписать в тетр. определения и формулы

География: п.14 Городское население. Миграция населния п.15. Вопросы после параграфа.

Английский язык(Панарина): с.65 упр.2(перевод), с.67 упр.5(записать текстом). с.69 - слова учить

Английский язык(Кузовкина): 3. стр.56(письменно и устно 10-12 предложений. Проект с.62(можно по группам)

11А:

Математика(Биохим + общеобр):п.66,67,68 №592, 595, 597, 598. п.63-73 - ознакомление.  п74-75 №648(а,в), 650, 652, 657(а). п.76 №659(б), 663(б), 665, п.77 №667, 671(в). п.78,79 №683,676

ОБЖ(Табачкова): Конспекты в тетрадях: 1. Боевое знамя воинской части - символ воинской чести, достоинства и славы

2.Ордена - почетные награды за воинские отличия и заслуги в бою и военной службе

3. Военная формы одежды

Физика(Лежнева): п.59-62, упр.8, п.63-65, упр.9

История: п.6,7,8,9

Обществознание: п.13

География: п.41,42,43 №6 на с.197

Русский(Вагина Н.А.): п.85,86 упр 388, 391. п.87,упр.400

Английский язык(Корышева)(завести отдельную тетрадь): №1 ст.198-199(перевод). №2 ст.199(задания). №3 ст.200(задания). №4 ст.200(задания). №5 ст.200(задания). №5.2 ст.200-201(перевод). №2 ст.210(перевод). Проект (№1, ст.210) - на выбор. Подготовка к сам работе (ст.212-218)

Литература: 1. Сочинение по творчеству А. Ахматовой или М. Цветаевой темы стр.252, стр.271

2. Аркадий Аверченко стр.272-281 - конспект

3. Октябрьская революция и литературный и литературный процесс 20-х годах 291-310 - конспект

Русский язык(Парамонова): по сборнику Цыбулька вариант: 25,26,27,28(с сочинением) по учебнику Гольцова п.85 упр.390, п.86, упр.395,396

Английский язык(Кузовкина): с.188-189(устно), №4 с.190(письменно). Таблицы стр.191. По таблице рассказать о любимомо жанре (10-12 предложений). Презентация по таблице "Мой любимый фильм"

 

11Б:

ОБЖ: Конспекты в тетрадях: 1. Первая помощь при тепловых и солнечных ударах, поражениях электрическим током

2. Первая помощь при травмах опорно-двигательного аппарата

3. Первая помощь при переломах, кровотечениях, правила остановки артериального кровотечения.

География: п.41,42,43 №6 на с.197

История: п.8,9,10 - чит, вопр(у). п.6,7 - задания выполнить на оценку

Обществознание: п.17,18 - задания на оценку

Право: п.18-22 - подготовка к тесту, зачет

Экономика: п.19,20 "В пользе безработицы больше всего уверены те кто не знаком с ней по личному опыту. Д. Гэлбрейт"

Английский язык(Кузовкина): с.188-189(устно), №4 с.190(письменно). Таблицы стр.191. По таблице рассказать о любимомо жанре (10-12 предложений). Презентация по таблице "Мой любимый фильм"

Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz